?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Я бы да.
Что-то вспомнились мне сегодня Нансен, Амундсен, а вместе с ними и наши современники Шпаро и Смолин. Именно они, соотечественники уже несколько лет организуют экспедиции для школьников на Северный полюс.  А есть еще и Майк Хорн, который проводит молодежные исследовательские выживальческие экспедиции. Ребята туда отбираются строго и проходят серьезную подготовку.

Вот так бы хотелось, чтобы меня родители тоже бы в юности куда-нибудь бы отправили с большое приключение с известным путешественником. Но тогда такого почти не было. А сегодня есть и хорошо развивается.

Ну и пусть пропускают подростки школу -  она не так важна. как бесценный опыт и мириады эмоций, которые они получат в путешествии - быть может единственном таком в своей жизни.

Да-да-да. предвосхищая вопли оголтелых мамаш и поборников всяких там правил, детей у меня пока нет, но это не мешает мне мыслить, думать и принимать решения относительно них. Не за них. Родятся, подрастут, захотят - да пожалуйста. Сделаю все. чтобы они смогли побывать в настоящей экспедиции. А если сами не откопают инфу в интернете - сама предложу отправиться в такое приключение. Уверена, что это будет им очень и очень полезно.

А вы что думаете на сей счет?

Комментарии

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
oksa_sun
7 ноя, 2013 10:10 (UTC)
Как я понимаю....
zmey_gadukin
7 ноя, 2013 10:08 (UTC)
Меня начали брать на байдарках лет с 3-х. В село за 10км. ездил сам на велике с 10-ти. На загонную охоту с 10 лет на равне с мужиками.
Будут дети - буду брать с собой в леса-поля-на реки. Пусть закаляются.
Не понимаю мамаш, держащих детей под замком. Вырастут тюфяками...
oksa_sun
7 ноя, 2013 10:12 (UTC)
наш человек!
k_markarian
7 ноя, 2013 10:18 (UTC)
смотря сколько ребенку лет, куда и с кем... Все по обстоятельствам
oksa_sun
7 ноя, 2013 10:25 (UTC)
В примере упоминаются школьники и молодежь - то есть не совсем чтобы дети... ))
Северный полюс, как вариант.
zmey_gadukin
7 ноя, 2013 10:29 (UTC)
Если на СП как Доля, то это круиз, а вот недельку-другую в тайге, на подножном кОрме...вот это в самы раз, для начала...
k_markarian
7 ноя, 2013 10:34 (UTC)
Нехай едуть!)
shuriktravel
7 ноя, 2013 10:29 (UTC)
Отвечая на вопрос поста, да, я б отправил. Но уровень суровости должен соответствовать уровню подготовки ребенка. С непривычки это может привить нелюбовь к отдыху везде кроме пляжа в Турции.

Оффтопом: меня возмущает, что последнее врямя экспедицией называют любую поездку дальше родного города за 1000 км. В моем понимании "экспедиция" это путешествие с целью отличной от рекреационной: с научной, военной, спасательной и т.д.
oksa_sun
7 ноя, 2013 10:35 (UTC)
Полностью согласна, что у экспедиции есть важная и значимая цель.
realhemul
7 ноя, 2013 10:31 (UTC)
вместо школы нет
на каникулах да

объяснение простое
Северный полюс, это все-таки старишие классы 9-11
9 это весь год подготовка к ГИА, 11 к ЕГЭ
возможно в 10 классе можно было бы пустится в такую авантюру, но многое зависит от конкретной школы и учителей
такая поездка может запросто обернуться испорченными отношениями перед 11 классом
oksa_sun
7 ноя, 2013 10:37 (UTC)
Всегда можно договориться. Да и не всем же в вуз идти после школы.
Лично я бы сейчас точно не пошла в вуз после 11 класса.
realhemul
7 ноя, 2013 10:50 (UTC)
вот сразу видно теоретика по поводу того что "всегда можно договориться"
Вы еще скажите что можно легко школу сменить если не нравится

ну и да, не всем идти в ВУЗ после школы, парни могут сразу в армию

в общем давайте сначала огорим что в Вашем понятии есть путешествие и экспедиция?
сроки, условия?
а то ведь и на Северный полюс можно недели на две выбраться в достаточно комфортных условиях были бы деньги
oksa_sun
7 ноя, 2013 10:55 (UTC)
Не знаю-не знаю... Всегда и всюду умудряюсь договариваться.

Все можно сделать и сменить, если что-то не нравится. И место жительства тоже и имя с фамилией.

Я не про армию. И не стоит мыслить шаблонами.

Можно пойти работать в макдональдс, как вариант. Или заняться самообразованием и зарабатывать.

Или пойти в техникум, а потом работать и получать высшее. Вариантов много.

Сроки и условия - по-разному. От двух недель и проживание уж точно не в каютах первого класса. Все по-настоящему, со всей суровостью: сам идешь. сам рюкзак тащишь, сам палатку ставишь, сам в снегу спишь...





oksa_sun
7 ноя, 2013 10:56 (UTC)
А на счет высшего образования - так каждый сегодня имеет диплом в кармане, а специалистов-практиков не найти...






zmey_gadukin
7 ноя, 2013 10:33 (UTC)
...А еще книги...
Помните у Высоцкого: "...значит нужные книги ты в детстве читал..."
Мне, выросшему на книгах Стивенсона, Сент-Томпсона, Даррела, Купера и Курвуда(Кервуда особенно), да и прочих подобных писателей, уже в детстве грезилось попсть в большое путишествие, пожить в диком лесу в палатке...
oksa_sun
7 ноя, 2013 10:37 (UTC)
нынче в почете фентези...
zmey_gadukin
7 ноя, 2013 10:44 (UTC)
а я вот его не понимаю...хотя Поттера прочитал всего.
oksa_sun
7 ноя, 2013 10:47 (UTC)
не читала и не собираюст
steklov
7 ноя, 2013 11:03 (UTC)
Конечно

дети потом спасибо скажут
cat_bully
7 ноя, 2013 11:21 (UTC)
Уже больше сорока лет у Санкт-Петербургских школьников есть возможность отправиться НАСТОЯЩУЮ НАУЧНУЮ экспедицию. )))
http://www.hydrola.ru/
oksa_sun
7 ноя, 2013 11:27 (UTC)
Вот только ничегошеньки про экспедиции в подробностях там не сказано... потому не все желающие знают.
cat_bully
7 ноя, 2013 11:54 (UTC)
Желающие узнать больше могут прийти в Эколого-Биологический центр на Крестовском. Дело в том, что в экспедиции нужны высоко мотивированные дети. Кто ищет - тот найдет. )
oksa_sun
7 ноя, 2013 11:57 (UTC)
Мотивации-то на сайте никакой нет.
Вы как связаны с этим ресурсом?
cat_bully
7 ноя, 2013 12:12 (UTC)
Вообще соглашусь, сайт не очень хороший и понятный. Я выпускник данного учебного заведения. Вот группа Вконтакте - http://vk.com/club312524. В группе еще меньше информации но есть простой выход на руководителей и обилие фотографий.

- Видео по теме.
oksa_sun
7 ноя, 2013 12:23 (UTC)
Как специалист по коммуникациям скажу, что если они хотят больше детей вовлекать в это дело - им нужно больше о себе рассказывать.
элементарно пусть на сайт больше информации внесут именно в раздел экспедиции. А то зашла - ни отчетов, ни фоток, ни описаний. "мы ездим на Белое море". А зачем, кто, как не ясно.
cat_bully
7 ноя, 2013 12:27 (UTC)
Фотографии есть в специализированном разделе.
steklov
7 ноя, 2013 12:21 (UTC)
к слову, я ОЧЕНЬ аккуратно рассказал маман о том, что лазаю по крышам и прыгаю с веревки.

По крышам, спустя год лишь сказал, с веревкой, когда были куча фоточек и запись, и я все еще был жив, сказал - Мааам, тут такое дело, я вот таким занимаюсь.

Так что, если предки - адекватные, поймут и не будут орать и охать
oksa_sun
7 ноя, 2013 12:24 (UTC)
своих я приучила, но довольно поздно...
steklov
7 ноя, 2013 12:26 (UTC)
поздно - во сколько?
oksa_sun
7 ноя, 2013 12:40 (UTC)
мне было уже за 25....
steklov
7 ноя, 2013 12:41 (UTC)
ах этот возраст, я пока не услышал повторно, думал что тебе 25(
oksa_sun
7 ноя, 2013 12:44 (UTC)
так мне и сейчас за 25...)))
konrad24
7 ноя, 2013 12:26 (UTC)
У нас "парусная семья" - я занимался парусным спортом, моя жена, сын подрос тоже занялся этим приятным и захватывающим делом. Так вот он, правда будучи взрослым, имея 2х детей, как-то сообщил мне:"Я иду в поход на яхте вокруг Антарктиды, как ты на это смотришь?"
Так я ему ответил: "Не одобряю, но завидую!""
marina_shandar
7 ноя, 2013 12:45 (UTC)
Я на этот счет думаю, что с 18 лет человек имеет полное право самостоятельно распоряжаться своей судьбой, в том числе и перемещаясь по белу свету. Чумею от слова "ребенок" применительно к довольно взрослому субъекту. Сталикивалась с чем: в приемные комиссии вузов приходят целыми кланами - мама-папа, а то и дедушка-бабушка _ т.н. "ребенок".
olgasukhova
7 ноя, 2013 14:32 (UTC)
Да! Я бы с удовольствием отправила. Такое приключение запомнилось бы ему на всю жизнь. Хорошо, что сейчас есть возможность. Немного подрастёт - и вперёд! В моё время дальше коммунарских сборов в соседнем лесу или Орлёнка никуда не отправляли, а жаль ...
veronika_stef
7 ноя, 2013 19:11 (UTC)
Если бы ребенок хотел и понимал, что именно он в итоге своей хотелки он получит, то думаю, что отправила бы.
kaplya_masla
9 ноя, 2013 19:14 (UTC)
Я - только ЗА.
И спасибо, кстати, за такую наводку...
Если б в моей юности были такие экспедиции...
У меня - сын, и я б отправила, если б захотел, и предложить - предложила бы.
А школа... есть вещи, которые ни в одной школе не преподают)))
Ирина Хардикова
12 ноя, 2013 09:03 (UTC)
Это еще зависит от ребенка, насколько в его характере есть тяга к таким приключениям. И подготовка все же должна быть, сначала хоть на пару км от цивилизации выйти, а там и до полюса..Чувствую, что моих детей я отпущу - сейчас как раз про Пеппи Длинныйчулок читаем - для них это авторитет (детям 6 и почти 3). А школа...да какая школа может с этим сравниться?
oksa_sun
12 ноя, 2013 09:38 (UTC)
точно, школа - это не то...
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com