?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В летней глянцевой прессе активно раздавали свои VIP- карты такси "Везет". Дело было в  Питере.

Воспользовалась месяц назад ими - понравилось. Получилось дешевле, чем дешевым такси. Но сегодня они упали ниже плинтуса.

Сегодня, возвращаясь с Курильской экспедиции опять решила к ним обратиться из аэропорта - и вот тут началось.
В течение 15 минут мне должны были сообщить номер машины. Не сообищили. После троекратного звонка с хорошими мощными пинками диспетчера мой заказ все же ушел в систему и объявился там аж в 19.43. а первый звонок был сделан в 19.21.

На мой вопрос, почему нет машины,, диспетчер ответила, что все водители в пробках.
Однако, после того, как заказ все же в системе-то появился - моментально нашлась машина и появился водитель, и сказал он, что стоят они у аэропорта уже часа два как и ни одного заказа им не посылают. Подъехал быстро, а я давай звонить диспетчерам, в службу качества  и требовать скидку на поездку. так как VIP скидка у меня уже была - они не могли типа дать мне больше никакую.

После того, как я насела на службу контроля качества (а там сидят девочки и читают клиентам инструкции) и заставила их там пошевелиться и выдать администратора мне и дать скидку немедленно, мне ничего естественно не дали.

Маркетинг разводить мы умеем, рекламу делать научились, а с клиентами обращаться будет дядя или тетя. Я закаленная, твердая, требую или скидку или платить не буду, или водителя буду держать, пока мне администратор не позвонит и не решит вопрос.Водителя держать не рекомендовали. До администратора дозвонилась только когда была уже у подъезда. И она тоже ничего не могла решить и сказать кроме: "мы разберемся, виновные сотрудники понесут наказание. Скидку дать не можем - у вас максимальная".

И вот на хрена нужна служба контроля качества, на хрена нужны эти псевдоклиентские сервисы? В такси "Везет" работают ничегонемогущие девушки и ленивые или глупые диспетчеры. Водителю не доплатила, не повезло ему просто. Компания-то мне уж точно деньги возвращать не возвращала бы. А извинения их в карман не положишь. Да мне от этих 100 рублей никак. Компании тем более. Водителя жалко - но он в последний момент, когда я объясняла ситуацию администратору замахал руками - дескать, я вам не говорил, что мы два часа стоим ждем заказов, которых нет в системе почему-то. Собственно, либо диспетчера прикрывает, либо задницу свою.

Так этот зараза. как увидел, что я недоплатила - так в подъезд меня не пускал. Очередь создал из желающих соседей в подъезд войти. Милицией грозился. (уже второй раз за сегодня милицией пугают меня). Да вот только как сказала я. что он может звать милицию (которой уже нет), отвалил чего-то. И мы с соседями дружненько в подъезд и зашли.

Так что не ездите на такси "Везет". А девочки из службы клиентской в Москве у них сидят, как обычно, в дешевом колл-центре. И ничего не могут.
Да видимо и руководство у этого такси  "Везет" тоже импотентное - ничего не может для клиентов сделать.
Завтра позвоню, попрошу все же скидку, и если она будет меньше, чем я недоплатила - верну им 13 р. 74 коп или сколько там нужно на их счет. Мне ж чужого-то не надо.

А вам с каким такси не свезло?

С такси "Везет" вам не свезет. Вот я им даже слоган бесплатно дарю. Очень он им подходит.

И репостните это. А то я им пообещала отзывы в сети разместить. Надо ж обещание выполнить.


Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
Юрий Иванов
18 авг, 2013 17:47 (UTC)
Такси Везет не пользовался (повезло, наверное:)), ибо цены грабительские даже со скидкой. Порадовало такси Приз. Номер машины прислали в СМС. Машина приехала вовремя, но без "шашечек". Типа частники на своих машинах подрабатывают, а заказы получают от диспетчера. Поездка с Тихорецкого, 25 в Пулково обошлась в 720 рублей.
oksa_sun
19 авг, 2013 10:37 (UTC)
приму к сведению) спасибо!
upsya
18 авг, 2013 19:15 (UTC)
Да все мы вип клиенты везет, там 20% скидка вроде, нужно только номер карты сказать
oksa_sun
19 авг, 2013 10:31 (UTC)
так скидка уже была)))) но за их косяки я еще просила скидку
endless_flames
18 авг, 2013 19:53 (UTC)
Крепко тебя выбесило))) Верно ты про них (я вообще о такси) сказала - рекламы на ВО, а как до дела доходит - так в кусты. Только вот у большинства таксосервисов так сейчас.. если только это не хач-мобиль, ведро с болтами и гайками, которое за смешные деньги отвезет куда угодно
oksa_sun
19 авг, 2013 10:32 (UTC)
я видимо зажралась. Но я готова платить за услуги, но при этом хочу качественные услуги и в срок. Иначе за что я плачу?
multyashkin
18 авг, 2013 20:34 (UTC)
а мне нравится такси по Кировскому району ЛО - они себя 47 зовут что-ли... у них на всех машинах стоят счетчики, и по такому счетчику я до Московского вокзала в СПб ездила за 800 рублей от Отрадного...
oksa_sun
19 авг, 2013 10:32 (UTC)
это круто! в Петропавловске-Камчатском все такси со счетчиками)
multyashkin
19 авг, 2013 14:33 (UTC)
мне тоже понравилось, что видно откуда взялась стоимость проезда... другие компании называют цифры с потолка...
id77
18 авг, 2013 21:57 (UTC)
Пользовался всегда ими и никаких проблем. Неужто испортились напрочь? Жаль...
До этого еще Такси-блюз заказывал. тоже нареканий не было
samiznaetekto
19 авг, 2013 06:20 (UTC)
жесть какая-то(
oksa_sun
19 авг, 2013 10:33 (UTC)
я бы крепче сказала
televizora_bous
19 авг, 2013 06:39 (UTC)
по мне: странно разводить всё это г**** из-за такой ерунды.
водителя делать крайним - тоже необъяснимо
а службы такси все косячные, безупречных нет
oksa_sun
19 авг, 2013 10:36 (UTC)
да я же готова вернуть деньги за вычетом процентов - только они не очень этого хотят, вероятно. А водитель тоже молодец, раз не захотел свои показания сдавать администратору.
buser
19 авг, 2013 06:47 (UTC)
Теперь сходи в пятницу вечером в какой-нить гипер и после 20-30 минут в очереди потребуй от кассира скидку. Думаю рассказ будет не менее интересным :)
oksa_sun
19 авг, 2013 10:35 (UTC)
Сережа, спасибо! В следующий раз попробую!
Вчера я просила скидку у Трансаэро, за то, что у них не демонстрируется на экране в салоне.как самолет Боинг 777-300 взлетает. У Аэрофлота есть камера на носу самолета, а у Трансаэро нет.
buser
19 авг, 2013 10:41 (UTC)
И после этого ты считаешь себя адекватным клиентом? :)
lenchen
19 авг, 2013 17:58 (UTC)
и сколько они хотели за поездку?
lenchen
19 авг, 2013 18:01 (UTC)
но водителя жалко... да... вычтут-то не с тебя, а с него... пусть и копейки...

по мне так отличное решение это- АЛЬТЕРНАТИВА :))
нет машины? досвидос! 068 там всякие и т.д. всегда есть.

ЗЫ: или у кого-то просто настроение было убойное? ;))
oksa_sun
20 авг, 2013 06:55 (UTC)
после того как трансаэро не показало на персональном экране, как самолет взлетает, накормило мокрыми кешью и белой рыбой (без выбора), мой и соседний экран в первой трети полета отрубился и нечем было развлекаться, а потом в домодедово не было тележек и пришлось 40 кг тащить на себе, а авиакомпания S7 заставила опять таскать рюкзак и не принимала его на регистрации - дескать, большой он у вас - тащите его на погрузку сами, тут он у нас не проходит, а потом дали место. от которого я отказалась - ибо неудобное оно. а потом не покормили, а в пулково опять не было тележек и был вообще ад в зале выдачи багажа, потому что скопились люди с 5 рейсов и ничего никому не выдавали, а потом просто все московские рейсы на один трнаспортер вывалили багаж кучей..... просто у кого-то день не задался с самого утра))))
lenchen
20 авг, 2013 07:45 (UTC)
ну так Россия ж :))

пиши жалобу в сервис трасаэро, s7...
заменить еду не просили - у Трасаэро? они вродь всегда были лояльными...

ну а тележек не было - наверняка скопились тележки, как у супермаркетов в час пик- на входе/выходе из терминала... просто сезон сейчас, ацикий ад везде, к сожалению.. ну а в крошечном Пулково и подавно :((( там всегда так, особенно в сезон.

ЗЫ: хорошо, что ты в августе вернулась, а не в дни саммита G20 в сентябре... в ЭТОТ период я бы никому не пожелала лететь в Питер или из Питера, честно! будет полная Ж.... :(((

ЗЫЗЫ: но, к сожалению, таксист не в курсе твоих впечатлений и проблем во время перелета, согласись? не он тебя невкусно кормил и не давал смотреть взлет самолета...

unis
20 авг, 2013 07:55 (UTC)
Вот и поэтому тоже мы стараемся не летать из России в Европу )
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com