?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Товарищи блогеры, тут такое дело!
Есть желающие на мероприятие?
Два человека с большим количеством читателей, достойным СК и автолюбители. Ну и кто с парусом освоиться хочет.

Приглашаем на открытие  "Санкт-Петербург  Volkswagen Regatta 2013, Чемпионат России по парусному спорту в классе "Четвертьтонник" , которое состоится 6 июля в яхтенном порту Геркулес (ул. Береговая, 19, Лахта)
Программа Открытия регаты 06.07.2013г.
• 10.00 - 10.20 - Сбор гостей и СМИ
• 10.30 - 10.50 - Пресс-конференция для СМИ
• 11.00 - 11.20 - Торжественное открытие соревнований
• 12.00 - 15.00 - Парусная гонка - Открытие (пресс-туры на катерах)
                           - Корпоративная регата для гостей.
                           - Дополнительные активности на берегу: показательные заезды и тест-драйв автомобилей Фольксваген, мастер-класс по теории парусного спорта.
• 15.00 - 16.00 - Награждение  по результатам корпоративной регаты, фуршет
Мероприятие посетят представители администрации Санкт-Петербурга, а также руководители Фольксваген Груп Рус.

Пишите мне в личку или на nizakrit@gmail.com. Можете в каменты также.
мой телефон +7 905 274 5555
Ваша морская Окса


Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
velkoldin
4 июл, 2013 18:53 (UTC)
вот блин пока не знал тебя не думал, что с яхтами так много тусовок =)
oksa_sun
4 июл, 2013 18:58 (UTC)
И не говори)))
Сезон сейчас самый самый!

oksa_sun
4 июл, 2013 18:59 (UTC)
Давай, приходи на яхты к нам!)

velkoldin
4 июл, 2013 18:57 (UTC)
кстати, Московские блогеры нннада?
тут как раз в субботу будут двое!
oksa_sun
4 июл, 2013 19:01 (UTC)
а кто будет? Если интересно и если напишут действительно (там ограничения по числу мест) и с фотками - то велкам!
velkoldin
4 июл, 2013 19:03 (UTC)
а мы их щас с помощью хитрой фичи ЖЖ прям сюда и призовем :)
prosto_vova, вы же любите такие темы?
oksa_sun
4 июл, 2013 19:16 (UTC)
Ну и ? записываетесь?
Кто еще будет?
prosto_vova
4 июл, 2013 19:17 (UTC)
Не записываемся. У нас до обеда бизнес. Не успеем.
prosto_vova
4 июл, 2013 19:09 (UTC)
Только я во второй половине дня освобожусь...до этого онли бизнес(((
oksa_sun
4 июл, 2013 19:25 (UTC)
увы. не могут(((
unis
4 июл, 2013 19:47 (UTC)
Я бы приехал ради машин )
oksa_sun
4 июл, 2013 19:48 (UTC)
Приезжай!
Еще и на яхте покатаем)
unis
4 июл, 2013 19:53 (UTC)
А можно с Ленкой и сыном?
oksa_sun
4 июл, 2013 19:54 (UTC)
Там вообще мероприятие делового характера, для журналистов.
Я выбила несколько мест для блогеров, потому что на фиг эти журналисты не сдались. Кто их там читает.

Я уточню завтра.
unis
4 июл, 2013 19:57 (UTC)
Уточни плиз, а то Ленка обидится, что я еще один выходной день без них проведу )
lenarudenko
4 июл, 2013 20:12 (UTC)
>потому что на фиг эти журналисты не сдались. Кто их там читает.

О! Ты читаешь мои мысли! Мне тут один журналист мосх весь выел, что блогеры - лохи
Ну я ответила, что лохи-не-лохи, а в блог-тур съездили на на все городские мероприятия приглашены :))
А тут уж крыть нечем
oksa_sun
4 июл, 2013 20:16 (UTC)
вот-вот. Мне несколько недель назад один журналист сказал - "никогда не видел живого блогера. Вот вы какие, оказывается!"

Ага, с сиреневыми глазами, лохматыми ушками, хвостом и копытцами)))
lenarudenko
4 июл, 2013 20:18 (UTC)
блогомонстры :))
дикие, но симпатишные
это не с ночной яхты журналист был?
oksa_sun
4 июл, 2013 20:22 (UTC)
неа. это с прессухи перед яхтами
lipa_tequila
4 июл, 2013 19:50 (UTC)
Даже не знаю, что больше интересно - паруса или тест фольцов..ааа!! )))
oksa_sun
4 июл, 2013 19:51 (UTC)
а все в одном флаконе))
unis
4 июл, 2013 19:53 (UTC)
Тоже фанатка машин? )
lipa_tequila
4 июл, 2013 19:54 (UTC)
да!!! И фольцов люблю! Сама на Гольфе езжу)
oksa_sun
4 июл, 2013 19:54 (UTC)
Липа, ну значит для тебя мероприятие) записывайся давай!
lipa_tequila
4 июл, 2013 19:55 (UTC)
так у меня ж СК маленький))
Если подхожу, то я ЗА! =) А с +1 можно? Ну, просто поприсутствует. Или там вход для избранных?
oksa_sun
4 июл, 2013 19:57 (UTC)
там ограничения......
И кстати, с крыши-то твой +1 так ничего не отписался.....)))))
lipa_tequila
4 июл, 2013 19:58 (UTC)
да??? О.. это мы быстро исправим.. сорри, я была уверена, что он написал. Будет в течении 2ух дней! Прошу прощения!!
oksa_sun
4 июл, 2013 20:01 (UTC)
Может и написал - но ссылку не прислал....
lipa_tequila
4 июл, 2013 20:02 (UTC)
Я уточню этот момент и за 2 дня будет все сделано.
Еще раз прошу прощения, я не в курсе была, я была уверена, что все сделано.
lipa_tequila
4 июл, 2013 20:06 (UTC)
а по поводу мероприятия - совсем в одиночестве как-то не очень хочется ходить.
До завтра подумаю.
oksa_sun
4 июл, 2013 20:07 (UTC)
Я там буду)))
думай!
lenarudenko
4 июл, 2013 20:07 (UTC)
Я хочу пойти :)
А то не придумала, что в выходной делать
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com