?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Трэшвагончик

Финское путешествие под кодовым названием #porvooblogtour помимо живописных видов города, шикарных ужинов и обедов, исторического поместья открыло нам еще кое-что интересное. Изначально в программу это не включалось, но было свободное время и мы отправились приключаться. Да так много обнаружили, что не успеваем обрабатывать фотки.

Миша пока активно выкладывает тизеры каждого насыщенного приключениями дня.
День первый Финские каникулы. Чё да как. Маленький саммари и тизер первого дня
День второй Финские каникулы. Как да чё. Тизер второго дня
День третий. Финские каникулы. Как чё ваще. Тизер третьего дня

А я покажу мечту любителя недостроев, дестроев и прочих "живописных" мест.
На местной железнодорожной станции мы нашли настоящий трэшвагон. Внутрь забираться пришлось мне, так как Мишину ногу нужно было беречь, а мою к тому времени уже вылечили. В общем вспомнила прошлое, тряхнула стариной.





Жил вагончик. Не тужил. Но пришла старость и немощь....



Использовался вагончик как технический. Свеженькие кабелечки-проводка была налажена.

Зато теперь она не нужна. Сквозь крышу видно зеленое небо.



Там где обычно гальюн находится.



Хоть и треш, но финский, по-своему чистый.

И даже никакой не страшный и не угрюмый. Из окошек-дверей дивный пейзаж.



А вот центральная часть.



Место босса



Утеплитель



Всякая электромелочь, которая здесь хранилась.



Вход-выход





А это Миша задокументировал мое посещение трэшвагончика



Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
samiznaetekto
30 май, 2013 08:44 (UTC)
а вид с того же ракурса, что и первая твоя фотография, только с "забрасывающейся" тобой, у меня на маке дома. вечером запощу)

Edited at 2013-05-30 08:44 (UTC)
samiznaetekto
30 май, 2013 21:14 (UTC)
для начала � не самая моя лучшая фотография, но зато документально подтверждающая, что ты была в этом трешвагончике)



можешь добавить в сам пост, а комент кильнуть
в комменте на 600 пх, в оригинале � 1000

Edited at 2013-05-30 21:15 (UTC)
oksa_sun
30 май, 2013 21:16 (UTC)
Классная фотка... На переднем плане моя попа))
samiznaetekto
30 май, 2013 21:18 (UTC)
я тебе больше скажу: не на переднем плане, а ровно в золотом сечении!!!! я ахренел сам, когда по сетке понял это. фотал на глаз, как ты понимаешь)

антураж общий выдать?)
oksa_sun
30 май, 2013 21:20 (UTC)
вот глаз-алмаз....
ага, давай антураж)
samiznaetekto
30 май, 2013 21:25 (UTC)
ой, перехваливаете вы меня, Оксана.
зря вы это)



600 --> 1000

ыыы, а чё>-то он у меня на ретине был чёёётким, а тут мыло какое-то(
oksa_sun
30 май, 2013 21:33 (UTC)
А так лучше?


samiznaetekto
30 май, 2013 21:39 (UTC)
я так пробовал, на 90 задирал, но мне не понравилось. у тебя вкуснее. оставим, пожалуй.

ну и не дождавшись разрешения: Оксана и Паровоз

mdkoltz
30 май, 2013 15:38 (UTC)
Так это не Россия? Забавно.
ded_obbezhisvet
30 май, 2013 19:59 (UTC)
Странно что такое не только у нас:)
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com