?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

В метро постоянно шныряют по вагонам нищие, инвалиды, родственники умирающих детей и прочий сброд. 

Ясно, что это рабы, которые на мафию работают. Однако им все подают и подают, подают и подают. Они за то, что активно промышляют получают какую-то еду, ночлег, бутылку водки или чего-там, они нормально одетые и даже умытые, на колясках, тележках и с костылями, с сопровождающими с одутловатыми лицами и сизыми носами. 
Они далеко не ветераны-инвалиды войны. Обычная история: напились, упали в сугробе, отморозили руки-ноги или напились - попали под трамвай, поезд, машину - лишились конечностей. Правда мозга лишись они еще раньше. 
Люди все эти недалекие, образования нормального не имеющие, навыков и желания работать тоже. Да и ленивые к тому же.

Есть люди и среди моих френдов, кто потерял ноги, занимаясь альпинизмом, к примеру. И ничего, нашли силы в себе, работают, обзавелись семьей-детьми, получили протезы. Вполне нормальной жизнью живут. Ими восхищаюсь. Много роликов ходит в интернете про безруких-безногих инвалидов, которые и спортом занимаются и вообще стараются жить полной жизнью. Да, сложно, да, не каждый справится - но не невозможно.

Или вспоминаю интервью с Андреем Сычевым, тем самым солдатиком, который остался без  ног после того как его избили "деды". Так вот "у Андрея есть все: своя комната, спортивные тренажеры, компьютер, видеокамера и собака. Но нет интереса", пишет Русский Репортер.  Он может руками работать, головой работать - но не хочет. Депрессия, все такое... Но почему-то  кто-то делает, а кто-то продолжает плакаться и гнать на свою несчастную судьбу. А мог бы нормально зарабатывать и матери помогать, которая пенсионерка, но пошла работать, чтобы сынка прокормить... 

И вот я вижу как подают этим попрошайкам в метро и мне противно. Глупые овцелюди. неужели не понимают, что кормят мафию? Вот что ими движет: грехи им потом отпустят, дело доброе сделают, жалко бедненького, ему хуже чем мне...? 

И подают-то обычно бабули (ладно, их можно понять, не знают они эту структуру с нищими), тетки - такие обычные, простые, которые пашут, чтобы семью прокормить, а дома муж пьяница или бьет её или просто обычный муж и дети, изредка кто-то из молодежи до 35 лет. какие-нибудь работяги или просто сочувствующие

Однажды я сказала соседке по вагону: "Зачем мафию-то кормите?"
Получила резонный ответ: "Советь очищаю.  И вам тоже стоит совесть очистить". 
Ну, совесть моя где-то там осталась - это раз, а более приемлемые способы её чистки я попробую найти, если на то будет нужда - это два. 

Если раньше эти "обрубки" просто катались по вагонам, пугая своим видом детей и внося ужас в радостное настроение, то теперь они начинают еще и к девушкам приставать. "Девушка, вот вы такая милая, молодая, красивая, дайте денег-то инвалиду". За руки хватать начинают - я за такое готова в морду этому инвалиду дать - потому что такие действия противозаконны. Уже неоднократно видела. 

Ходят еще по двое, просят деньги на операцию тетке, у которой вся кожа на животе и груди рубцами подернута - натурально задирают одежку и показывают эти прелести. Воют и поют песню - "Счастья вашей семье, да простите, что обращаемся". Или беременные это (есть и без подушек. натуральные) - как трахаться, так все ок, а как пузо появилось - так деньги давай. А за что и ради чего деньги-то давать им? Есть еще в Питере бабка - прямо смерть ходячая - веет от неё холодком, она страшная как война атомная, даже мне жутко делается всегда. когда она в вагон заходит - прямо столько негатива на себе тащит - больше никто из нищих столько негатива не имеет. 

Так вот нужен закон, запрещающий появляться этим нищим в метро. Почему в роликах, где показывают уродство, сцены насилия и прочие неприятные вещи, есть предупреждение. И почему мы должны смотреть на эти ужасы в метро? Мало того, что нам рекламу показывают - ну да ладно, она кроме социалки вполне смотрибельна, так еще и экспонаты Кунтскамеры приходится видеть (а между прочим в Кунтскамере перед залом с уродцами висит предупреждение для особо впечатлительных, беременных женщин и детей). 

Я не подаю никому Очень редко, но могу купить хлеба - если нищий приветливый, опрятный и видно, что человек. Я зарабатываю деньги сама и не хочу их выкидывать на ветер. Они мне очень дороги. 

Люди, вы не видите тех, кому действительно нужна ваша помощь. Кто-то не может купить тетради-учебники, чтобы отправить ребенка в школу, бабушкам и дедушкам в домах престарелых никто не свяжет теплые носочки и рукавички, может быть соседка ваша купила лекарство от давления и теперь сидит голодает - потому что пенсия маленькая, где-то живет многодетная семья и она будет рада детским вещам и развивающим игрушкам. А вы в это время кормите армию обрубков. Фуу...

Вы подаете в метро? На улице? Кому подаете? Чем объясняете свое поведение? Неужели думаете и правда ваши деньги используют для чего-то хорошего












Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
matsam
10 фев, 2013 15:42 (UTC)
Подаю,ничего не могу с собой поделать,жалко людей...
oksa_sun
10 фев, 2013 15:53 (UTC)
а вы же им ничем не помогаете. Вы просто кормите мафию. Лучше бы бабушке или дедушке пенсионеру помогли - это была бы действительно помощь. А так деньги на ветер выбрасываете.
matsam
10 фев, 2013 15:56 (UTC)
Ну вот не получается , я в метро не езжу,да и пешком редко хожу по городу, а сидя за рулем ну не могу отказать, неловкость какую то за своё благополучие ощущаю.
oksa_sun
10 фев, 2013 16:05 (UTC)
Так не ездите за рулем, продайте авто и ходите пешком, раз вам неловко.
Вообще-то неловко из почтового ящика чай пить и на потолке спать...

matsam
10 фев, 2013 16:11 (UTC)
Неловкость - чувство стеснительности, стыда. А не давать им денег , обречь на гибель, работать они все равно не могут, а государство не дает таким людям социальную поддержку.
oksa_sun
10 фев, 2013 16:16 (UTC)
А вот купит она на ваши деньги паленой водки, выпьет и помрет. Как такой сюжет?
Ваши деньги его отправили на тот свет.
matsam
10 фев, 2013 16:17 (UTC)
От палёной водки у нас никто , кроме абсолютных трезвенников не застрахован-)))))))
oksa_sun
10 фев, 2013 16:21 (UTC)
а почему тогда бабушкам-дедушкам в дом престарелых не отвезете что-то действительно нужное - мыло там, полотенце, носки????

Если вам так неудобно, что вы на машине - а они без авто и без родственников и у государства денег не хватает на них, а главное внимания?
matsam
10 фев, 2013 16:25 (UTC)
Зайдите ко мне на фейсбук,посмотрите где я работаю, мы и детским домам помогаем и суворовскому училищу, причем давно я этим занимаюсь и большинство моих друзей и наших партнеров тоже тоже, мы же о личных ощущениях говорим, об эмоциональной составляющей,а мафия у нас во многих местах.
oksa_sun
10 фев, 2013 16:30 (UTC)
А ну тогда вот и странно получается... раз вы уже помогаете - что здорово, то почему же тогда чувство совести-то мучает????
matsam
10 фев, 2013 16:39 (UTC)
Ну от бессилия какого то , ведь это не только у нас , вот я недавно из Вегаса приехал, там попрошаек еще больше, а уж в Лондоне их сколько
oksa_sun
10 фев, 2013 16:44 (UTC)
всем не поможешь, а многим так вообще просто удобнее попрошайничать чем работать.
Вот вы работаете, нервы тратите, задачи решаете - а эти нет. И они пьют на ваши деньги.... Вам не жалко? Не обидно?
matsam
10 фев, 2013 16:51 (UTC)
Нет, при любой власти всегда будет прослойка таких людей, задача государства за наши с вами налоги решить их вопрос , это получается в социально ориентированных государствах Швеции,Норвегии например, а вот где то получается хуже, а где то никак и ничего не поделаешь... Ходя давать надо отучиться-)))))))
mdkoltz
11 фев, 2013 02:45 (UTC)
Что значит "обречь их на гибель"! Вот глупости! Не смешите мои тапочки. У нищих доход, по статистике, в разы выше чем у тех кто им подёт. И нечего оправдывать их существование. А если уж так хотите им помочь предложите любому из них заработать это подаяние: вынести мусор, прибить гвоздь, почистить картошки и так далее. Да хотя бы, помыть Вашу же машину. И увидите какая реакция будет. Вот, проведите такой эксперимент.
oksa_sun
11 фев, 2013 06:44 (UTC)
результат очевиден)

po_miru_com
10 фев, 2013 16:05 (UTC)
в метро не подаю. но иногда у метро стоят бабушки, которых мне жалко. продают цветы или что-то в этом роде. я им верю, даю иногда, цветы оставляю им
oksa_sun
10 фев, 2013 16:06 (UTC)
ну они честно зарабатывать стараются.
Я люблю у них яблочки покупать. Даю либо две цены либо сдачу оставляю... Смотря какая бабушка)
po_miru_com
10 фев, 2013 16:12 (UTC)
раньше давала в метро. щаз мне их иногда тоже жаль, в мафию они там часто не по своей воле попадают. но в метро не хочу давать. ибо нех поощрять такое. ну а вообще всегда по ситуации. в переходе иногда стоит какая нить бабуля несчастная - могу и дать
oksa_sun
10 фев, 2013 16:17 (UTC)
И бабуля в переходе - от мафии. Все, кто в метро - оттуда.
po_miru_com
10 фев, 2013 16:21 (UTC)
ну в случае особых бабуль. повторюсь бабули в метро - это редкость. я доверяю своей интуиции. может и ошибаюсь где. но тем не менее. а музыканты от мафии молодые?
oksa_sun
10 фев, 2013 16:28 (UTC)
не, музыканты сами по себе)) они ж музыканты - а не попрошайки. и вот они - единственные кому я подаю - потому что эмоции позитивные, ребята классные - почему б не поддержать)
Еще и мелодии на заказ играют...
matsam
10 фев, 2013 16:40 (UTC)
Вот тут согласен!-))))))
po_miru_com
10 фев, 2013 16:30 (UTC)
а ведь тоже могут потом паленой водкой отравиться) я про тех, кто с шапкой переграждает дорогу прохожим)
(Удалённый комментарий)
oksa_sun
10 фев, 2013 16:47 (UTC)
безногие ничего организовать не смогли. Это все организовали здоровые и хитрые люди, которые их используют.

А примыкать к ним - последнее дело.
Кстати, когда я каталась по Невскому проспекту на инвалидной коляске то поняла - с этим тоже можно жить, хоть и сложнее - но тоже можно.
(Удалённый комментарий)
oksa_sun
10 фев, 2013 17:01 (UTC)
есть среди френдов такой. ходит на протезах. бегает даже и по горам лазит
panther_ka
10 фев, 2013 16:48 (UTC)
никогда не подаю, как то раз стала свидетельницей как безного на газельке привезли, двое мужчин бросили его на асфальт у рынка, дощечку на колесиках, все это так спешно. А вот на лечение иногда могу немного перечислить. Очень впечатлило в Праге, люди, просящие милостыню, сидят на коленках, уткнувшись лбом в землю, как то честнее мне кажется))
oksa_sun
10 фев, 2013 16:51 (UTC)
особенности национального попрошайничества
stab_shredinger
10 фев, 2013 16:54 (UTC)
В 2005 году кинул, как обычно, несколько монеток бабке у остановки,а она швырнула монетки мне в лицо со словами "че ты мне мелочь шлешь, проклятый". Меня через неделю с работы вышвырнули. С тех пор не подаю, пусть че хотят то и делают.
oksa_sun
10 фев, 2013 17:02 (UTC)
думаете, это бабка прокляла?))
stab_shredinger
11 фев, 2013 06:59 (UTC)
Ну тогда на нее списал, сейчас понимаю уже, что зря. А вообще, потом уже узнавал, многие из нищих бывают крайне недовольны, когда им подают мелкие монетки. А это как бы намекает))
mazl
10 фев, 2013 16:57 (UTC)
Попрашайкам никогда никаким не подаю!
Если вижу очень жалостливую бабушку, думаю что у меня свои бабушки есть и мой долг заботиться о них.
Те у кого родственников нет, и правда, могли бы позаботиться о стариках в домах престарелых!
oksa_sun
10 фев, 2013 17:04 (UTC)
в метро бабушки под мафией тоже... а на улицах - всякое бывает. Но я вот думаю, что значительно полезнее будет просто познакомиться с такой бабулей, узнать, что ей действительно нужна помощь и раз или несколько в месяц приносить ей продукты там или что-то еще - шефство взять.
mazl
10 фев, 2013 17:08 (UTC)
Если бы каждый заботился о своих близких,попрошаек стало бы меньше.
alexey_zyryanov
10 фев, 2013 17:13 (UTC)
Мафиозные попрошайки-инвалиды как раз на перекрёстках дорог.
исключение есть из бывших военных, кто без ног и рук: те не отдадутся мафии, мне так кажется. У нас в Тюмени один десантник без ног (до колен) в сопровождении своей немецкой овчарки в центре города появляется и летом и зимой иногда.
А ещё есть один полуазиат, который сидит только на ступеньках магазина "Тамара" на перекрёстке улиц Республики и Орджоникидзе. Он собранные деньги тратит в этом же магазине себе на еду.

В общем, долго живя в своём городе. можно со временем отличить настоящего доходягу от мафиозного.
Мой "меценатский" список вверху обозначен двумя персонами

Главное, я думаю, цыганам не давать и "православным", которые уж очень далеко от храмов стоят. Цыгане - настоящие мафиози, а лжеправославные на очень отдалённом расстоянии от церквей и храмов стоят, видать, боятся, что "узнают" и выгонят служители храмов, которые могут вызвать полицейских. Настоящих попрошаек с порога церквей и храмов не выгоняют.
marishock
10 фев, 2013 21:00 (UTC)
Я подаю бабушкам, которые не просят, а продают что-нибудь (чуснок, прихватки и прочую мелочь). Подаю так, покупаю у них, а сдачу не беру.

Edited at 2013-02-10 21:02 (UTC)
t_4_erti_k
10 фев, 2013 21:48 (UTC)
Попрошайкам никогда не даю. Мне в последнее время столько обнаглевших "нищих" попадалось, что при одном их виде меня охватывает возмущение. Недавно видела сцену. Мужчина без ног на тележке, рядом тетка в норковой шубе(!!!) развязывала пакет с мелочью. Пакет она вручила мужику, на следующей станции за руку помогла ему выкатиться из вагона, затем вошла с ним в следующий вагон и сделала вид, что она не с ним, отошла в сторонку. А люди уже полезли в карманы... И много других случаев было, когда нищие даже не сильно притворяются, что у них действительно все плохо.
biburat007
11 фев, 2013 06:52 (UTC)
Интересно, почему в любом азиатском обществе, включая Россию, так активно насаждают постоянный культ собственной вины перед кем-то? Вины за все: за собственное здоровье, за подобие благополучия, и.т.д. Нормальному человеку не может быть стыдно за то, чего он и его семья добились в жизни или просто имеют от природы. А насчет "Вот у тебя будет все плохо, и тебе так же помогут" - это вообще чушь полная. Вот по опыту знаю: однажды я ехал из больницы, где провалялся три недели с пневмонией, и мне стало нехорошо в переполненном вагоне... О да, всю доброту нашего сердобольного народа я ощутил на собственной шкуре: то, что меня банально не затоптали ногами и не сдали в полицию как наркомана - это скорее моя заслуга, чем недоработка людей с совестью высокой степени очистки. Давно уяснил для себя: те, кто подает попрошайкам, отличаются от них только внешне, внутренне они точно так же уродливы.
oksa_sun
11 фев, 2013 07:05 (UTC)
Культ вины? - Библию почитайте.
После того как моя глубоковерующая и любимая бабушка посчитала, что её болезни от того, что она нас плохо научила Богу молиться - я вообще перестала верить в Бога.
И чувство вины само собой ушло - жить стало свободнее и проще.
Церковь это все со своим контролем общественного сознания.
biburat007
11 фев, 2013 07:22 (UTC)
Читал, и внимательно, и Библию и Коран и Типитаку, пока религиоведение изучал, ничего там об этом не сказано, лейтмотив везде один: "Живи нормально и дай жить другим". Все зло в толкователях, согласен. Понятное дело, что ложное чувство вины очень помогает манипуляции.
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com